Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 20 декабря 2012 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
«АльфаСтрахование» поделилась секретами эффективных продаж с сотрудниками Сбербанка

Компания «АльфаСтрахование» провела серию тренингов «Эффективные продажи страховых продуктов» для специалистов, работающих в отделениях «Сбербанка России» на территории Ростовской области. 45 менеджеров банка по работе с корпоративными и розничными клиентами приняли участие в мероприятиях, целью которых стало изучение преимуществ страховых продуктов и отработка навыков активных продаж.

Ростовский филиал «АльфаСтрахование» организовал серию тренингов «Эффективные продажи страховых продуктов» для сотрудников своего партнера – ОАО «Сбербанк России». Обучение прошли 45 менеджеров по работе с клиентами из отделений Сбербанка в Ростове-на-Дону, Миллерово, Сальске, Новочеркасске, Таганроге, Каменске, Зернограде и других регионах области.
Цель проведения тренингов – повышение знания страховых продуктов специалистами банка, работающими как с корпоративными клиентами, так и с населением.

В ходе семинара участники обсуждали особенности страховых продуктов, учились быстро и грамотно подбирать именно те из них, которые наиболее полно отвечают потребностям конкретного клиента. Одной из важнейших задач обучения стало развитие коммуникативных аспектов работы с потребителем: формирование умения управлять диалогом, совершенствование навыков убеждения, отработка техники активных продаж.

Сбербанк России является крупнейшим банком Российской Федерации и СНГ. Его активы по итогам 2011 года составляют более четверти банковской системы страны (26,8%), а доля в банковском капитале находится на уровне 29,1%. Кредитный портфель Сбербанка включает в себя около трети всех выданных в стране кредитов (32% розничных и 32,9% корпоративных кредитов). Сбербанк России обладает уникальной филиальной сетью: в настоящее время в нее входят 17 территориальных банков и около 19 тысяч подразделений по всей стране.

«АльфаСтрахование» и Сбербанк России имеют длительную историю сотрудничества. В апреле 2012 года, в результате проведенного Банком конкурса по отбору партнеров для участия в проекте по страхованию имущественных интересов корпоративных клиентов, ОАО «АльфаСтрахование» вошло в список победителей. В рамках указанного проекта Банком реализуются полисы страхования автотранспортных средств, водного, воздушного и железнодорожного транспорта, специализированной техники, движимого имущества, недвижимости, товаров в обороте, убытков от перерыва в производстве и строительно-монтажных рисков.

Приобретенные в рамках тренингов знания и навыки позволят сотрудникам банка увеличить количество продаж не только страховых, но и банковских продуктов. В настоящее время ежемесячный темп роста продаж страховых продуктов подразделениями Юго-Западного банка ОАО «Сбербанк России» составляет более 150%.

«Страховая услуга – это сложный финансовый продукт, в котором не всегда просто разобраться человеку, не имеющему специальных знаний и опыта. Поэтому в построении эффективных продаж в страховании ключевым элементом является персональная работа с потребителем. Информированность, коммуникабельность и инициативность – те качества, на которых базируется результативное взаимодействие менеджера с потенциальным клиентом. На развитие этих навыков и было ориентировано проведенное обучение, – комментирует Виктория Казьменкова, директор Ростовского филиала «АльфаСтрахование». – Мы уверены в том, что подобные тренинги являются сильным инструментом для решения важнейших задач страхового бизнеса. Прежде всего, они позволяют повысить уровень обслуживания клиентов, что в конечном итоге становится залогом нашего успешного и взаимовыгодного сотрудничества с банком-партнером».


  Все пресс-релизы за 20 декабря 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Кадры, Сотрудничество
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

29 ноября 2024 г.

ВСС
Глава ВСС выступил за повышение роли страховых медицинских организаций в защите прав пациентов

Абсолют Страхование
Чёрная пятница в «Абсолют Страхование»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Минсельхоз России и НСА провели обсуждение основных направлений развития агрострахования в 2024 году

СОГАЗ-Мед
XV Всероссийский конгресс пациентов: «СОГАЗ-Мед» рассказал

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» защитила сотрудников противопожарной службы Санкт-Петербурга

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Сбербанк страхование
Время с семьёй: каждый второй россиянин использует для этого зимние активности

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Средняя премия по ОСАГО за октябрь 2024 г. составила 7 638 рублей, снизившись на 5% по сравнению с началом года

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило 423 млн рублей в результате последствий вспышки АЧС

АльфаСтрахование
Не учатся на ошибках: россияне продолжают отвечать мошенникам в мессенджерах и не обновляют пароли от аккаунтов


28 ноября 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА выступил на семинаре для аграриев Волгоградской области

РЕСО-Гарантия
Как работает страховая защита по коллективному страхованию жизни и здоровья

Росгосстрах
«Росгосстрах»: почти треть страховых случаев по каско приходится на китайские автомобили

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Ленинградской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в АО «СК «ПАРИ»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Приморье застраховал спецтехнику крупной стивидорной компании на 743 млн рублей

АльфаСтрахование-ОМС
Премию «Врач с большой буквы» вручили онкологам и гематологам

Сбербанк страхование
Водителям рассказали, как купить ОСАГО выгоднее


   Остальные материалы за 28 ноября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз